Реинжиниринг логистики и закупок для «Радиустрейд»
о проекте
ООО «Радиустрейд» — компания, обеспечивающая поставку инструмента и расходных материалов, а также комплексное снабжение производств. В ассортимент компании входит также собственное производство цепных строп. Широкая номенклатура, разнообразие поставщиков и работа через интернет-магазин создавали значительную сложность в управлении закупками и логистикой. Для повышения эффективности процессов компания инициировала проект по их реинжинирингу и автоматизации.
Начало работы – аудит и аналитика
В первую очередь была проведена глубокая диагностика текущей логистической системы и бизнес-процессов компании. В рамках аудита мы:
- детально проанализировали процессы закупок, снабжения и складской логистики;
- выявили узкие места в системе снабжения, управления ассортиментом и поддержания товарных остатков;
- определили зоны роста в логистических и организационных процессах;
- сформулировали направления для оптимизации и внедрения автоматизации.
Полученные результаты легли в основу проектирования новой системы управления закупками и логистикой.
Разработка решений
На втором этапе мы приступили к проектированию и внедрению обновлённой модели:
- разработали оптимизированные бизнес-процессы закупочной деятельности и логистики, учитывающие специфику ассортимента и каналов сбыта;
- определили методологию планирования закупок и управления запасами;
- создали архитектуру автоматизации ключевых процессов предприятия;
- внедрили автоматизированную систему управления, обеспечив повышение точности планирования, сокращение издержек и повышение управляемости товарных потоков.
результат
Проект был реализован согласно утвержденной дорожной карте и графику. Предприятие получило оптимизированную логистическую систему, повысило эффективность закупок, улучшило управляемость и прозрачность всех этапов движения товарных потоков.
Обсудим
ваш проект
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами в ближайшее время